Брендирование

Русский язык очень богат и тонок. Все мы знаем непереводимую на иные наречия фразу – «Да нет наверное».

Но, несмотря на то, что многообразие и многогранность нашего языка обеспечивается «родными», славянскими корнями, большой массив смыслов и понятий заимствован нами у инородцев. Что самое интересное, не просто (тупо) заимствован, но переработан под себя.

Одно из таких слов – «Бренд» и производная от него «брендирование».

Брендирование зеленым логотипом

Под этим понятием понимается многое, от придумывания символов, до их продвижения.
Символизм вообще штука интересная, некоторые символы отпечатываются в нашем сознании навсегда, какие-то мы не замечаем, а другие сливаются в один общий многообразный и неразличимый ряд.

Но, во все времена, все хотят быть незабываемыми. Начиная от брошенной женщины и заканчивая торговой маркой (маньяки где-то посередине)

Каждая мало-мальски заметная фирмочка спешит обзавестись своим «уникальным» логотипом и слоганом. Зачастую хозяин такой конторы не понимает, что ему впаривают откровенное фуфло. Громкие слова об уникальности и неповторимости тонут в мириадах схожих и безликих визуализаций. Но ведь мы помним, что «каждый человек – вселенная». Нужно всего-лишь включить мозг и кристаллизовать свою уникальность.

Компании, занимающейся продажей песка, бетона, щебня и арматуры, стоит подумать о железобетонном логотипе и слогане, причем не только в переносном смысле.

Одно из них – логотипы из стабилизированных растений, мхов и цветов. Использование растительного материала особо актуально при позиционировании парфюмерных и косметических продуктов, но это далеко не вся сфера охвата.
Упор на экологичность, натуральность, естественность стал общим местом нашей действительности. «Зелеными» хотят быть все, даже нефтедобывающие компании (sic!).

Так же как фраза – «Важны не намерения, а потенциалы», выражение «Не важно, что вы делаете, главное, как вы выглядите», становится все более актуальной.

Выглядеть необходимо хорошо – красиво, естественно, натурально.

Ничего более натурального, чем живые растения, природа не придумала. Человек придумал их стабилизировать, дабы не заморачиваться.

Логотип или надпись слогана из стабилизированных цветов, мхов или растений способны сослужить добрую службу вашей компании, будь это семейный бизнес или транснациональная корпорация.

Созрели?

Тогда – Велкам!