Примеры логотипов
Стабилизированные растения имеют много замечательных качеств, которые в полной мере раскрываются при производстве эко-логотипов.
Так, несмотря на относительную видовую “скудость” (в сравнеие с живыми и срезкой), они отличаются чрезвычайно богатой цветовой палитрой, которая позволяет максимально точно воспроизвести практически любую торговую марку.
Здесь мы представляем несколько примеров реализованных проектов.
Как правило, практически любой фирменный знак компании, реализованный в виде фитологотипа, обладает определенной “трехмерностью“.
Добиться значительного усиления его позитивного восприятия можно путем полноценной стереоскопичности.
Читать далее 3D логотип →
Что из себя представляет карта мира из
стабилизированного мха. По сути это самодостаточный элемент интерьера, легко адаптируемый практически под любой стиль.
Читать далее Карта мира из мха →
Стабилизированный мох как нельзя лучше подходит для создания экологотипов. Его долговечность позволяет добиться того, что единожды вложившись, вы получаете презентабельный продукт, который не потеряет внешней привлекательности долгие годы.
Читать далее Логотип из стабилизированного мха →
В производстве фито-логотипа применялся стабилизированный скандинавский мох Ягель, зеленого цвета, светлого и темного оттенков.
Читать далее Зеленый логотип Сбербанка →
В производстве фитологотипа применялся стабилизированный скандинавский мох Ягель, белого, желтого, синего и черного цветов.
Основа (каркас) логотипа собран из ПВХ(Поливинилхлорид) черного цвета.