Косметика и парфюмерия

При позиционировании косметического бренда на передний план выходит задача сделать акцент на натуральности, безопасности товара, подчеркнуть его полезные качества. В особой мере это утверждение верно для новых марок, только выходящих на рынок со своей продукцией.

Огромное количество косметики и парфюмерии заполонило прилавки магазинов, реклама с экранов телевизоров слилась в один неразличимый ряд. Зачастую такой продукт имеет низкое качество, а иногда и вовсе опасен для здоровья. В таких условиях потребителю крайне тяжело сделать выбор. Современная женщина (а именно она главный покупатель духов и кремов) не доверяет рекламе, скорее она примет решение о покупке по совету подруги.

Но более всего каждый человек доверяет себе. Доверяет не просто так, наш жизненный опыт и интуиция подсказывает – что есть хорошо, а что не очень. Тончайшие намеки и оттенки приобретают решающее значение при принятии решения.

Ассоциация между омолаживающим кремом для лица и бутоном вечно-живой гардении очевидна. Ее не нужно объяснять, она работает на уровне подсознания, создавая положительный образ. Вместо тысячи слов, достаточно одного взгляда или прикосновения.

Стабилизированные цветы – наиболее подходящий материал для этой цели, являясь абсолютно натуральными, они избавлены от главного недостатка своих “живых” собратьев – они не стареют. Это их замечательное качество приобретает особое звучание при промотировании косметической и парфюмерной продукции.

Тем не менее, грамотное оформление упаковки или витрины – только один из этапов. Не менее важной составляющей является грамотное убранство торгового помещения или офиса.

Как известно – “Театр начинается с вешалки”. Так и любой бизнес начинается со стойки ресепшн офиса.
Экостиль в интерьере становится модным, современным трендом и это надолго. Логотип из стабилизированного мха, растений или цветов в сочетании с элементами вертикального озеленения способны коренным образом преобразить восприятие вашего бренда.

Закажите зеленый логотип, результат не разочарует!

osCitas