Логотип из цветов

Живые цветы — универсальный природный материал. Богатству тонов и оттенков позавидует даже цветовая модель Pantone.

Цветовая модель Pantone

Пластичность этого натурального материала человечество сумело оценить достаточно давно. Не случайно большое количество художников использовали цветы в своих пейзажах, натюрмортах и портретах.

Несмотря на то, что время живописных картин кануло в лету, цветы по прежнему остаются в тренде.

Правда, это не совсем привычные нам цветы. Это цветы стабилизированные!

Стабилизированные цветы

С глубокой древности люди ценили и обожествляли цветочную прелесть. Висячие сады Семирамиды и легенда об Эдемском саде – живые свидельства тому. Прекрасные, благоухающие создания благословляли на подвиги и свершения многих воителей и мыслителей.

Единственный недостаток цветов – недолговечность. Срезанный стебель способен прожить пару дней, после чего завянет и отправится в мусорную корзину.

Подобная несправедливость не могла длиться долго.
Во второй половине XX века был придуман способ сохранить первозданную свежесть цветов.
Технология, получивший название «cтабилизация», заключается в том, что растение пропитывается специальным раствором на основе глицерина. Благодаря этому процессы старения замедляются на порядки, бутон, лист или стебель остается в первозданном виде долгие годы.

Что такое логотип

Это термин, уходит конями в индустриальный XIX век. Изначально он означал некий набор символов, шрифтов. Например, логотипом вполне могло считаться типографское клише, которое из дня в день повторялось в заголовке печатной газеты. Со временем он стал отличительной, характерной деталью. Основное его качества это узнаваемость и запоминаемость. Логотип – это некий визуальный образ, характеризующий направление деятельности и/или принципы, общности людей или отдельного индивидуума.
В наше время достаточно сложно выделиться в огромной, однотипной и однородной массе.

Не будь как все – девиз поколения.

Логотип из цветов – это способ выделиться в толпе, не быть “как все”. Широчайшая палитра красок и форм позволяет выразить и донести до конечного потребителя уникальность продукта или услуги, тончайшими оттенками смыслов рассказать о себе без слов.

И, в конечном итоге, получить профит.

Закажите логотип из стабилизированных цветов, будьте не как все, будьте успешными!

Заказать логотип из цветов!

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.