Живые цветы – универсальный природный материал. Богатству тонов и оттенков позавидует даже цветовая модель Pantone.
Пластичность этого натурального материала человечество сумело оценить достаточно давно. Не случайно большое количество художников использовали цветы в своих пейзажах, натюрмортах и портретах.
Несмотря на то, что время живописных картин кануло в лету, цветы по прежнему остаются в тренде.
Правда, это не совсем привычные нам цветы. Это цветы стабилизированные!
С глубокой древности люди ценили и обожествляли цветочную прелесть. Висячие сады Семирамиды и легенда об Эдемском саде – живые свидельства тому. Прекрасные, благоухающие создания благословляли на подвиги и свершения многих воителей и мыслителей.
Единственный недостаток цветов – недолговечность. Срезанный стебель способен прожить пару дней, после чего завянет и отправится в мусорную корзину.
Подобная несправедливость не могла длиться долго.
Во второй половине XX века был придуман способ сохранить первозданную свежесть цветов.
Технология, получивший название “cтабилизация”, заключается в том, что растение пропитывается специальным раствором на основе глицерина. Благодаря этому процессы старения замедляются на порядки, бутон, лист или стебель остается в первозданном виде долгие годы.
Что такое логотип
Это термин, уходит конями в индустриальный XIX век. Изначально он означал некий набор символов, шрифтов. Например, логотипом вполне могло считаться типографское клише, которое из дня в день повторялось в заголовке печатной газеты. Со временем он стал отличительной, характерной деталью. Основное его качества это узнаваемость и запоминаемость. Логотип – это некий визуальный образ, характеризующий направление деятельности и/или принципы, общности людей или отдельного индивидуума.
В наше время достаточно сложно выделиться в огромной, однотипной и однородной массе.
Не будь как все – девиз поколения.
Логотип из цветов – это способ выделиться в толпе, не быть “как все”. Широчайшая палитра красок и форм позволяет выразить и донести до конечного потребителя уникальность продукта или услуги, тончайшими оттенками смыслов рассказать о себе без слов.
И, в конечном итоге, получить профит.
Закажите логотип из стабилизированных цветов, будьте не как все, будьте успешными!