Для чего нужен логотип из растений

Главным предназначением зеленых логотипов, как и других форм атрибуции торговой марки или компании, является брендирование, запоминаемость, узнаваемость.
Но, в отличии от, он имеет ряд преимуществ, позволяющих выделиться на фоне конкурентов.

Другая, не менее важная сфера применения это декорирование интерьеров. Надпись или рисунок, выполненные из стабилизированного мха, гармонично дополнит любой стиль, будь-то классический или современный.
Богатый набор стабилизированной флоры позволяет это сделать.



Логотип из цветов

Живые цветы – универсальный природный материал. Богатству тонов и оттенков позавидует даже цветовая модель Pantone.

Цветовая модель Pantone

Пластичность этого натурального материала человечество сумело оценить достаточно давно. Не случайно большое количество художников использовали цветы в своих пейзажах, натюрмортах и портретах.

Несмотря на то, что время живописных картин кануло в лету, цветы по прежнему остаются в тренде.

Правда, это не совсем привычные нам цветы. Это цветы стабилизированные!

Стабилизированные цветы

С глубокой древности люди ценили и обожествляли цветочную прелесть. Висячие сады Семирамиды и легенда об Эдемском саде – живые свидельства тому. Прекрасные, благоухающие создания благословляли на подвиги и свершения многих воителей и мыслителей.

Единственный недостаток цветов – недолговечность. Срезанный стебель способен прожить пару дней, после чего завянет и отправится в мусорную корзину.

Подобная несправедливость не могла длиться долго.
Во второй половине XX века был придуман способ сохранить первозданную свежесть цветов.
Технология, получивший название “cтабилизация”, заключается в том, что растение пропитывается специальным раствором на основе глицерина. Благодаря этому процессы старения замедляются на порядки, бутон, лист или стебель остается в первозданном виде долгие годы.

Что такое логотип

Это термин, уходит конями в индустриальный XIX век. Изначально он означал некий набор символов, шрифтов. Например, логотипом вполне могло считаться типографское клише, которое из дня в день повторялось в заголовке печатной газеты. Со временем он стал отличительной, характерной деталью. Основное его качества это узнаваемость и запоминаемость. Логотип – это некий визуальный образ, характеризующий направление деятельности и/или принципы, общности людей или отдельного индивидуума.
В наше время достаточно сложно выделиться в огромной, однотипной и однородной массе.

Не будь как все – девиз поколения.

Логотип из цветов – это способ выделиться в толпе, не быть “как все”. Широчайшая палитра красок и форм позволяет выразить и донести до конечного потребителя уникальность продукта или услуги, тончайшими оттенками смыслов рассказать о себе без слов.

И, в конечном итоге, получить профит.

Закажите логотип из стабилизированных цветов, будьте не как все, будьте успешными!

Заказать логотип из цветов



Интерьер в стиле Лофт

Из грязи в князи
(русская народная поговорка)

Интерьер в стиле лофтОглавление:

Читать далее Интерьер в стиле Лофт

 

Косметика и парфюмерия

При позиционировании косметического бренда на передний план выходит задача сделать акцент на натуральности, безопасности товара, подчеркнуть его полезные качества. В особой мере это утверждение верно для новых марок, только выходящих на рынок со своей продукцией.

Огромное количество косметики и парфюмерии заполонило прилавки магазинов, реклама с экранов телевизоров слилась в один неразличимый ряд. Зачастую такой продукт имеет низкое качество, а иногда и вовсе опасен для здоровья. В таких условиях потребителю крайне тяжело сделать выбор. Современная женщина (а именно она главный покупатель духов и кремов) не доверяет рекламе, скорее она примет решение о покупке по совету подруги. Читать далее Косметика и парфюмерия



Украшения к свадьбе

В жизни каждого из нас есть несколько (их немного) событий, которые отпечатываются в памяти навсегда.

Свадьба – одно из них.

Букет из стабилизированных цветов к свадьбеВступая в брак, каждый “молодожён” считает, что это навечно. Не беда, что не только лишь все “умрут в один день”, верим поголовно!
Читать далее Украшения к свадьбе



Брендирование

Русский язык очень богат и тонок. Все мы знаем непереводимую на иные наречия фразу – «Да нет наверное».

Но, несмотря на то, что многообразие и многогранность нашего языка обеспечивается «родными», славянскими корнями, большой массив смыслов и понятий заимствован нами у инородцев. Что самое интересное, не просто (тупо) заимствован, но переработан под себя.

Одно из таких слов – «Бренд» и производная от него «брендирование».
Читать далее Брендирование



Надписи из мха

Надпись из мха Ягель Достаточно популярным направлением эко-дизайна стало нанесение надписей из мха на наружные стены домов и зданий. Таким образом создается ощущение «древности», «старины», «консервативности».

Своеобразные мшиные граффити украшают улицы современных городов Европы и Америки, причем не только древние кварталы, в них мха и так в достатке.

Мох, блендер, гель и кефир – стали модным рецептом фитодизайна!
Читать далее Надписи из мха

 

Семейный логотип

Семейная эмблема из цветов Как известно – “Как вы яхту назовете, так  она и поплывёт“.

Смысл этого крылатого выражения можно в полной мере отнести к “кораблю семейного благополучия”.

Только в данном случае важен не только смысл, содержание, но и внешний вид, эстетическое и символическое восприятие.
Читать далее Семейный логотип



Экологичность, естественность, натуральность

Эти незамысловатые слова сейчас важны особенно.

Мы научились ценить жизнь… и оценивать.

Нам понятно, что эти слова не пустые.

Если мы хотим купить кедровое масло, то оно должно быть непременно холодного отжима, на деревянном пресу и непременно живое. Его нельзя калить и чистить бензолом. И как его выбрать…, это самое…, хорошее кедровое масло…, непонятно.

Если у вас возникли подобные вопросы и вы читаете этот текст, значит повезло – Вы Попали По Адресу!

Вам это нужно?

Да?

Мы хотим пользы для вас!

Если Вам это понятно, этого хотите – мы поможем.

Напишите нам!

Зеленые фито-логотипы с использованием стабилизированных растений